Г
Гасан
Guest
В нашей стране мотоледобуры для рыбалки еще не пользуются большой популярностью. Большинство рыболовов по-прежнему довольствуются традиционными ручными бурами. Но в последнее время намечается тенденция к более широкому использованию бензиновых буров для зимней рыбалки на наших водоемах.
Первое препятствие, мешающее рыболовам приобрести такой аксессуар – цена. В данный момент на рынке имеются только бензиновые буры, произведенные в «дорогих» странах с хорошим экономическим потенциалом и высоким уровнем жизни населения. Если мотоледобуры будут пользоваться спросом, то, скорее всего, появятся более дешевые аналоги, изготовленные в Юго-Восточной Азии.
Но пока спрос на такие буры не растет, поэтому на рынке можно встретить только буры из развитых стран: Швеции, Канады, США. Основную долю товаров составляют мотоледобуры американского производства.
Второй фактор, останавливающий наших рыболовов от приобретения бензинового бура – вес этого приспособления. Мотоледобур весит гораздо больше, чем ручной аналог. Зимняя рыбалка в нашей стране, как правило, предполагает переходы по льду, причем, иногда многокилометровые, это весомый аргумент в пользу более легких ледобуров.
Однако проблема переходов вполне легко решается. Для этого нужны только элементарные рыболовные сани, которыми, кстати, и так пользуются рыболовы, ловящие на больших реках и крупных водохранилищах.
Мотоледобуры имеют очень высокую производительность. Она несравнима с производительностью обычного даже самого навороченного ледобура. Бензиновые буры с легкостью справляются с метровым слоем льда, который нередко встречается на наших водоемах. К тому же, мотоледобур уменьшает трату сил рыболова.
Все мотобуры создаются на базе двухцилиндровых бензиновых двигателей. Почему именно двухцилиндровых? Все просто – моторы этого типа гораздо легче по сравнению с четырехцилиндровыми аналогами. Они не прихотливы в эксплуатации. Такие двигатели ремонтируются в любой мастерской для ремонта мотоциклов.
Правда, двухцилиндровые двигатели издают шум при работе. Но он не настолько сильный, чтобы отпугивать рыбу. Зато плюсы такого бура очевидны в случаях, когда весь смысл поиска рыбы заключается в сверлении большого числа лунок, например при ловле судака на балансир или вертикальную блесну.
Мотоледобуры для рыбалки условно делятся на два вида:
1. Буры, имеющие собственный шнек и режущую часть.
2. Буры, являющиеся модулем-головкой, к которой посредством муфты присоединяются шнек и режущая часть необходимого диаметра.
Учитывая это, большинство производителей обычных ручных ледобуров предусматривают возможность отсоединения шнека и режущей части от ручки бура для соединения их с мотоголовкой. Поэтому можно иметь головку одной фирмы, а шнек – другой.
К тому же, производители обычных буров приводят в описании товара информацию о том, что шнековую часть можно присоединять к мотоголовке этого же или другого производителя. Это, несомненно, плюс, ведь отпадает необходимость в покупке нескольких буров с разными по размеру шнеками. Можно просто присоединять шнеки разных диаметров к одной мотоголовке.
Первое препятствие, мешающее рыболовам приобрести такой аксессуар – цена. В данный момент на рынке имеются только бензиновые буры, произведенные в «дорогих» странах с хорошим экономическим потенциалом и высоким уровнем жизни населения. Если мотоледобуры будут пользоваться спросом, то, скорее всего, появятся более дешевые аналоги, изготовленные в Юго-Восточной Азии.
Но пока спрос на такие буры не растет, поэтому на рынке можно встретить только буры из развитых стран: Швеции, Канады, США. Основную долю товаров составляют мотоледобуры американского производства.
Второй фактор, останавливающий наших рыболовов от приобретения бензинового бура – вес этого приспособления. Мотоледобур весит гораздо больше, чем ручной аналог. Зимняя рыбалка в нашей стране, как правило, предполагает переходы по льду, причем, иногда многокилометровые, это весомый аргумент в пользу более легких ледобуров.
Однако проблема переходов вполне легко решается. Для этого нужны только элементарные рыболовные сани, которыми, кстати, и так пользуются рыболовы, ловящие на больших реках и крупных водохранилищах.
Мотоледобуры имеют очень высокую производительность. Она несравнима с производительностью обычного даже самого навороченного ледобура. Бензиновые буры с легкостью справляются с метровым слоем льда, который нередко встречается на наших водоемах. К тому же, мотоледобур уменьшает трату сил рыболова.
Все мотобуры создаются на базе двухцилиндровых бензиновых двигателей. Почему именно двухцилиндровых? Все просто – моторы этого типа гораздо легче по сравнению с четырехцилиндровыми аналогами. Они не прихотливы в эксплуатации. Такие двигатели ремонтируются в любой мастерской для ремонта мотоциклов.
Правда, двухцилиндровые двигатели издают шум при работе. Но он не настолько сильный, чтобы отпугивать рыбу. Зато плюсы такого бура очевидны в случаях, когда весь смысл поиска рыбы заключается в сверлении большого числа лунок, например при ловле судака на балансир или вертикальную блесну.
Мотоледобуры для рыбалки условно делятся на два вида:
1. Буры, имеющие собственный шнек и режущую часть.
2. Буры, являющиеся модулем-головкой, к которой посредством муфты присоединяются шнек и режущая часть необходимого диаметра.
Учитывая это, большинство производителей обычных ручных ледобуров предусматривают возможность отсоединения шнека и режущей части от ручки бура для соединения их с мотоголовкой. Поэтому можно иметь головку одной фирмы, а шнек – другой.
К тому же, производители обычных буров приводят в описании товара информацию о том, что шнековую часть можно присоединять к мотоголовке этого же или другого производителя. Это, несомненно, плюс, ведь отпадает необходимость в покупке нескольких буров с разными по размеру шнеками. Можно просто присоединять шнеки разных диаметров к одной мотоголовке.